Педагогика. Учебник для вузов Н. В. Бордовская, А. А. Реан



Педагогика Название: Педагогика. Учебник для вузов Н. В. Бордовская, А. А. Реан
Формат книги: fb2, txt, DjVu, Pdf
Размер: . MB
Скачано: раз




Педагогика
Допущено учебно-методическим объединением вузов россии по педагогическому образованиюв рамках единого подхода в учебник вошли материалы, которые посвящены предмету и смысловому полю педагогики, воспитанию и.

А, как известно, главное назначение высшего образования становление студента как личности, специалиста, гражданина, который должен быть готов к самостоятельным размышлениям, поиску и диалогу в процессе решения фундаментальных и прикладных, жизненно важных проблем в науке, технике, культуре и обществе. Однако, как заметил один остроумный человек, для успешного учения нужны седьмая глава представляет собой практикум, который может быть использован в групповой и индивидуальной работе со студентами на семинарских занятиях. Русские книжники, знавшие греческий язык, читали труды античных мыслителей в оригинале и внесли в обиход новые слова педагог и педагогика.

Авторы старались не перегружать главы материалом, стремясь выделить важнейшие понятия, педагогические явления и феномены, сделав изложение как можно более доступным и логически последовательным. В четвертой главе большое внимание уделено культурно-историческим истокам развития школы и вуза, показаны особенности и общие черты в образовательных инновациях разных стран, а также характеризуются тенденции развития единого мирового образовательного пространства. Педагогическое воздействие не может быть эффективным, несмотря ни на какие новомодные и оригинальные методы и методики, если это воздействие вообще, абстрактное и не индивидуальное.

Но при этом в процессе духовной интеграции различных человеческих сообществ в едином мировом образовательном пространстве не прекращается целенаправленный поиск общих идей и образовательно-воспитательных стратегий. При ее составлении тщательно отбирались именно те материалы, та информация, которые жизненно необходимы каждому образованному и культурному человеку, живущему в современном многомерном и разнообразном мире, с разными культурно-воспитательными и образовательными традициями, в стране, уверенно входящей в мировое образовательное пространство. Зайцев ведущий редактор м. Читатель узнает об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре мирового образовательного пространства, о разнообразии форм и направлений современной педагогической деятельности.

Бордовская н в реан а а педагогика учебник нового
Общая педагогика и история педагогики.

Бордовская н реан а педагогика электронная Педагогика учебник для вузов бордовская н в реан а а


  • Венера Генрих Манн
  • Программа и методы теоретической лингвистики. Психология языка Альбер Сеше
  • Вяжем варежки. Мотивы народов русского севера. Спицы. Национальные мотивы Шарлин Шурх
  • Огонек надежды Лора Патрик
  • Гроза Кавказа. Жизнь и подвиги генерала Бакланова А. В. Венков
  • Энциклопедический путеводитель по Израилю Игорь Торик
  • Список лиц рода Корсаковых, Римских-Корсаковых и князей Дондуковых-Корсаковых Коллектив авторов
  • Генеральный штаб в годы войны. Освобождение Европы С. М. Штеменко
  • Царская ветка Андрей Арьев
  • Я - Жозефина, императрица Поль Гют
  • Учебник для вузов н в бордовская а а реан
    Бордовская нина валентиновна реан артур александрович. Педагогика- учебник для вузов.
    Педагогика. Учебник для вузов Н. В. Бордовская, А. А. Реан

    В книге не только рассматриваются традиционные проблемы обучения, воспитания и образования в достаточно богатом содержательно-смысловом многообразии, но и определяются педагогические ориентиры для современного человека, выбирающего способ взаимодействия с людьми в тех или иных условияхв семье, на производстве, в школе или вузе, на улице или в компании сверстников. Расширяя границы традиционной педагогики, авторы использовали при подготовки текста современные исторические данные, результаты научных изысканий педагогов и психологов, а также мировой и отечественный инновационный педагогический опыт. Мы считаем важным наличие вопросника после каждого раздела для контроля и самоконтроля процесса понимания и степени освоения предлагаемого материала. Таким образом, предлагаемая книга не вписывается в жанр рецептурных пособий и не претендует на безапелляционно-концептуальное построение курса в логике представленных глав (они могут быть в авторском курсе прочитаны в другой последовательности).



    Также читают


  • Венера Генрих Манн
  • Программа и методы теоретической лингвистики. Психология языка Альбер Сеше
  • Вяжем варежки. Мотивы народов русского севера. Спицы. Национальные мотивы Шарлин Шурх
  • Огонек надежды Лора Патрик
  • Гроза Кавказа. Жизнь и подвиги генерала Бакланова А. В. Венков
  • Энциклопедический путеводитель по Израилю Игорь Торик
  • Список лиц рода Корсаковых, Римских-Корсаковых и князей Дондуковых-Корсаковых Коллектив авторов
  • Генеральный штаб в годы войны. Освобождение Европы С. М. Штеменко
  • Царская ветка Андрей Арьев
  • Я - Жозефина, императрица Поль Гют